Как известно, вилочные погрузчики проводят погрузку и разгрузку товаров с помощью вилочных клыков, которые расположены в передней части мачты. Последняя жестким креплением соединена с корпусом ведущего моста или рамой. Именно поэтому задние колеса у погрузчиков всегда управляющие. Именно такое положение позволяет расширить поворотный колесный угол, повышая тем самым маневренность погрузочной техники.
Что касается рулевого управления вилочных погрузчиков, то оно включает в себя металлобалку сложной конструкции, которая имеет внутри специальный поворотный механизм. В зависимости от модели погрузчика принято выделять два типа мостов:
· мосты, оснащенные пальцами и тягами;
· варианты, оснащенные центральным трапециевидным рычагом (сошкой) и наконечниками.
Достаточно часто можно встретить технику с первым типом мостовой конструкции у таких производителей, как Nissan, Mitsubishi, Hyndai и Toyota (в частности в последний 7-й и 8-й сериях вилочных погрузчиков).
Схема такой конструкции сравнительно проста. Мостовая балка установлена на раме посредством кронштейнов. Колесный поворот осуществляется за счет цилиндра гидравлического руля, толкающего поворотные кулачки по тягам. Последние крепятся к кулачкам и цилиндру рулевыми пальцами.
Что касается второго варианта мостов, то он встречается во всех моделях спецпогрузчиков Nichiyu и нередко используется в погрузочной технике Komatsu 17-й линейки, а также в моделях Nissan J01/02. Здесь цилиндрический элемент руля располагается не на мостовой балке, а внутри трапеции.
Управляемые колеса поворачиваются посредством системы рычагов, оборудованных наконечниками. Центральный рычаг передает усилие остальным рычажкам и кулачкам. По обеим сторонам рычажков расположены рулевые наконечники в виде шаровых опор.
И в том и в другом варианте моста обязательным считается наличие следующих составляющих:
· пальцы руля;
· шкворни;
· тяги рулевые;
· шарнирные и упорные подшипники;
· втулки;
· подшипники ступичные;
· подушечные опорные элементы мостовой балки.
В зависимости от условий, в которых эксплуатируется погрузочная техника, все эти детали могут изнашиваться с разной частотой и скоростью. Но выход из строя каждой из них приводит к проблемам в работе всей системы. И каждая поломанная деталь нуждается в скорейшей замене, чтобы техника могла работать в полную силу.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.