Основная масса применяемой на складах техники – это
вилочные погрузчики. Все вилочные погрузчики можно разделить на два основных класса – это погрузчики в качестве силовой установки, использующие электродвигатель и погрузчики, использующие двигатель внутреннего сгорания. Есть третий класс - это погрузчики с гибридной силовой установкой, но их доля на российском рынке невелика.
Выбор того или иного вида погрузчика обусловлен прежде всего условиями его эксплуатации. Если это закрытые склады, то выбор делается в пользу электротехники, которая экологически чище автопогрузчиков, но требует определённых технологических мероприятий по обслуживанию аккумуляторных батарей. На производстве должно быть специально оборудованное помещение для зарядки и обслуживания батарей. На сегодняшний день на электротехнике используется два основных типа аккумуляторов – это батареи кислотные и литий-ионные. Кислотные батареи дёшевы, но требуют постоянного обслуживания, срок службы кислотного аккумулятора при правильном обслуживании составляет около 1500 циклов. В процессе эксплуатации кислотных АКБ наблюдается значительное падение ёмкости батареи. Литий-ионные аккумуляторы – это новое поколение батарей, стоимость их значительно выше, но имеется ряд основных преимуществ - срок службы около 4500 циклов, в течении всего сока эксплуатации аккумулятор не требует обслуживания, падение остаточной ёмкости существенно ниже чем у кислотных батарей, не требуют оборудования зарядного помещения, время заряда батареи на порядок ниже чем у кислотных.
На открытых площадках или на складах с частым выездом техники на улицу выбор делается в пользу автопогрузчиков.
Автопогрузчики можно разделить на три основных группы по типу применяемых двигателей – это погрузчики с дизельными двигателями, с бензиновыми двигателями, на которые можно установить газобаллонную аппаратуру и погрузчики с чисто газовыми двигателями. Как правило все современные автопогрузчики оснащены нейтрализаторами отработавших газов.
При подборе техники особое внимание уделяется грузоподъёмному механизму -
мачте погрузчика. При работах связанных с разгрузкой вагонов, автоприцепов, работах в ограниченных по высоте помещениях, выбор делается в пользу мачт со свободным ходом. У данного типа мачт выдвижение внутренней секции вверх начинается, когда каретка мачты поднимается на высоту около 1400 мм. У стандартной мачты выдвижение внутренней секции начинается при подъёме каретки на высоту 150 мм.
В зависимости от типа работ, мачты погрузчиков оснащают дополнительным навесным оборудованием. Основными видами подобных устройств являются:
- устройство бокового смещения – позволяет смещать грузы в бок и точно их позиционировать
- позиционеры вил
- ротаторы – позволяют переворачивать груз на 360 градусов
- захваты – для обработки нестандартных грузов в виде рулонов, тюков и т.д.
- выдвижные устройства (сталкиватели грузов)
- удлинители вил
- крановые безблочные стрелы
- штыри для цилиндрических грузов с внутренним отверстием
- ковши
На сегодняшний день на российском рынке представлены все известные мировые производители техники и дополнительного оборудования от недорогих, но набирающих популярность китайских производителей до премиальных европейских и японских брэндов.
Наш компания предлагает вам приобрести необходимые
запчасти для вилочных погрузчиков, по доступным ценам.