Передачи новейших вилочных погрузчиков- это сложный механизм, оснащенный огромным множеством электронных систем контроля. Дает возможность уменьшить потребление топлива, редуцировать нагрузку на движок и гарантировать плавный ход.
Спецтехника, представленная в современном рынке, предлагает широкий выбор различных типов привода:
- 1 Механический тип
-
2 Гидромеханический тип
-
3 Гидростатический тип
Трансмиссия отличается спецификой и обладают определенными плюсами и минусами.
Первый тип – самый распространённый вид передачи, считается недорогим. Механический привод складывается из ведущего переднего моста, который соединяется с карданным валом с помощью вилки.
Второй тип – по конструкции схож с первой механикой, однако присутствуют небольшие отличия. За место муфты сцепления используется гидротрансформатор.
Из плюсов: повышенная проходимость и высокие тяговые свойства.
Третий тип передачи самый востребованный и безупречный и используется на погрузчиках нового поколения. Представляет собой замкнутую гидросистему соединённая с помощью магистрали с гидро-помпами. Такое решение дает возможность забыть о дифференциале, сцеплении, коробке передач. С помощью данного привода устраняются рывки при перемещении.