Скорость и маневренность – одни из основных условий продуктивной работы техники, используемой в складской логистике. Особенно если речь идет об обслуживании закрытых помещений или площадей под открытым небом со значительной площадью. В этом случае важно, как значение скорости передвижения всей машины, так и работы гидравлической системы, отвечающей за погрузку и выгрузку товаров. Для складов с небольшим метражом первой характеристикой можно пренебречь. Во-первых, машина без труда справится с задачами в течении смены, не работая на пределе мощности, а, следовательно, не расходуя больше энергии и не тратя ресурс. Во-вторых, чрезмерная поспешность, особенно в условиях узких проходов – прямой путь к аварийным ситуациям.
Максимальную скорость способна развивать спецтехника с ДВС. Вне зависимости от того на каком виде топлива – дизеле, бензине или газе будет работать погрузчик, его мощность в любом случае будет больше чем у модели с аналогичными эксплуатационными характеристиками, но электроприводом. При этом двигатели на спецтехнику – дефорсированные, это значит, что максимальная скорость, которую он сможет развить будет уменьшена для того чтобы увеличить тяговые характеристики. Итого, самый «шустрый» из вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания будет способен ехать всего 25км/час.
В случае с электропогрузчиками, скорость зависит от: емкости АКБ, уровня заряда батареи и максимальной мощности. Например, два тяговых электропривода на 12кВт, также смогут разогнать миниатюрный погрузчик, рассчитанный на работу с грузами до 5000 кг до 20 км/ч. Соответственно если мощность меньше – уменьшается и максимальная скорость. В случае самых миниатюрных из электропогрузчиков способных поднять не более полутоны, наличие или отсутствие груза также будет отражаться на скорости передвижения, а вот у аналогичной спецтехники с ДВС таких особенностей нет, благодаря коробке передач.
Именно качество работы гидравлической системы, в том числе и скорость подъема и опускания каретки отвечает за оптимизацию выполнения основных задач вилочного погрузчика при работе с товарами:
Оперативность и корректность складирования грузов напрямую связаны со скоростью движения каретки. Гидросистема создана по одинаковому принципу как в электропогрузчиках, так и в их аналогах с ДВС, разница заключается только в том какой именно привод будет управлять ею. В первом случае в машине предусмотрен специальный мотор, отвечающий за подъем, а в технике, работающей на дизеле или бензине с этой задачей справляется основной двигатель.
Скорость с которой сможет подниматься каретка напрямую связана с наличием или отсутствием груза на штатных вилах. Значение мм/сек при движении вниз, в любом случае останется неизменным. Единственное что важно помнить – в случае применения удлинителей, весов или другого дополнительного оборудования для вил эти значения уменьшатся.
Уделить внимание этим характеристикам при выборе техники важно, но они не относятся к разряду самых необходимых для экономии производственных расходов. Скорость движения самого погрузчика важна только на больших складах, количество которых увеличивается ежегодно, поэтому производители активно работают над улучшением этого параметра у наиболее мощных моделей.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.