Согласно статистике, как минимум 30% шин на спецтехнике, в том числе даже на вилочных погрузчиках, эксплуатируемых в закрытых складах, нужно ремонтировать по крайней мере раз за весь период пользования, а иногда даже и чаще. Соответственно затраты на эту процедуру неизбежны и составляют существенный процент от общей стоимости покрышек. С другой стороны, профессиональный ремонт однозначно обойдется дешевле чем покупка новой резины и сможет значительно продлить срок службы старых шин.
На вилочные погрузчики устанавливают цельнолитые и пневматические покрышки. Первый вариант идеален для закрытых складов с ровным и надежным напольным покрытием. Цельнолитые шины с армированным кордом надежно фиксируются на диске под высоким давлением при помощи специального оборудования и абсолютно устойчивы к случайным проколам, даже сбоку благодаря дополнительной защите. С другой стороны, спецтехника на такой резине не способна работать на грунте и даже просто на любом напольном покрытии если на нем есть неровности более нескольких градусов в высоту. В таких случаях используют пневматические покрышки с воздушной камерой и, хотя они отличаются превосходной амортизацией, их подверженность различным повреждениям намного выше. Если прокол все-таки случился недостаточно просто загерметизировать место повреждения для того чтобы предотвратить выход воздуха. Гораздо большую опасность представляют возможные последствия повреждения каркаса – окисление корда и расслоение резины. В любом случае важно понимать, что больше двух третей проблем с покрышками можно устранить, а значит и сэкономить, главное найти сервис где строго придерживаются технологии рекомендованной производителем шин. При этом есть несколько общих правил:
Кроме того, обращаться за помощью нужно вовремя, недаром в правилах пользования складской спецтехникой отдельно выделены несколько быстрых и несложных проверок которые нужно проводить перед началом смены. В их число кроме оценки заряда АКБ и функционирования систем светового и звукового оповещения входит и осмотр шин. Иногда даже одного дня, чаще все-таки нескольких, особенно если техника попала под дождь или просто находилась в помещении с высокой влажностью воздуха, достаточно для того чтобы каркас начал ржаветь. Это может быть еще не заметно, но после ремонта такие шины прослужат недолго, поэтому знающие мастера, ценящие свою репутацию просто отказываются браться за восстановление.
Не стоит халатно относится к подбору и последующей эксплуатации резины, ведь именно от ее качества и соответствия выполняемым задачам зависит безопасность работы погрузчика, значит сохранность грузов и обеспечение соблюдения правил охраны труда. Кроме того, чем комфортнее шины – тем лучше управляемость, а значит продуктивнее работа, меньше расход топлива и дольше срок службы ходовой части и сопряженных узлов спецтехники.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.