Принципы сохранения работоспособности электрических, дизельных и бензиновых вилочных погрузчиков при минусовых температурах. Как защитить двигатель, аккумулятор и гидравлику спецтехники и обеспечить безопасность для водителя.
Процедуры, входящие в регулярное техническое обслуживание спецтехники меняются в зависимости от времени года, особенно если погрузчик используется под открытым небом. Основные правила зимнего ухода просты и понятны каждому кто знает особенности работы ДВЗ:
Один из самых важных моментов замена покрышек, т.к. те, что предназначены для напольных покрытий или грунта, не гарантируют безопасности эксплуатации при передвижении по льду и снегу. Для самых экстремальных условий в магазинах с запчастями для погрузчиков и спецтехники продаются цепи противоскольжения, с которыми не страшна любая погода.
Не лишним будет купить светодиодные фары – они отлично справляются с преодолением снежной завесы, в тех случаях, когда она есть и, в общем, положительно сказываются на безопасности водителя и его транспортного средства. В сервисных центрах доступно предложение по установке навесного освещения даже на модели где это не предусмотрено заводской конфигурацией. Среди прочих достоинств LED-фар, кроме срока службы и интенсивности излучения, особенно выделяется экономичность – их включение практически не отражается на состоянии заряда аккумуляторной батареи.
Вилочный погрузчик на электроприводе на ночь нужно оставлять в помещении с температурой не ниже +10оС (для бензиновых двигателей подходят значения термометра от нуля и выше). Исключение из этого правила составляет спецтехника с высокой грузоподъемностью, которая в принципе предназначена для хранения в не отапливаемых помещениях и оборудована предпусковыми подогревателями. Во всех остальных случаях для того чтобы «помочь» стартеру, заменяют генератор на более мощный или ставят аккумулятор с увеличенной емкостью, но это целесообразно только в северных регионах. Особое внимание АКБ нужно уделять, если планируется использование зимой именно электропогрузчика. Емкость аккумулятора уменьшается с понижением температуры, поэтому стоит следить, чтобы заряд не опускался ниже 70%, а плотность электролита превышала 1,27-1,29 г/см3. При всем этом дольше получаса использовать при минусовой температуре их все рано не рекомендуется.
В идеале спецтехнику, работающую на бензине, «консервируют» – выкручивают свечи, заливают маслом цилиндры и закручивают их обратно, наливают полный поддон масла и бензобак. АКБ при этом снимают, переносят в теплое и сухое место и периодически подзаряжают. Для электрических погрузчиков процедура будет более простой – достаточно хранения в сухом и теплом месте.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.