Аккумуляторные тяговые батареи кислотно-свинцового типа, оборудованные положительными пластинами трубчатой формы, широко используются для того, чтобы обеспечивать непрерывную работу всевозможной погрузочной техники на электротяге. К такой технике можно отнести:
К числу основных параметров этих ходовых элементов современной погрузочной и другой производственной техники на электрическом приводе принято относить такие параметры, как:
Тяговые АКБ кислотно-свинцового типа, оборудованные положительными пластинами трубчатой формы обладают номинальным напряжением в 2В. Чтобы определить общее номинальное напряжение для данных аккумуляторных питающих элементов, соединенных между собой последовательно, вычисляется сумма напряжений каждого составного элемента.
Так, если батарея состоит из 24 элементов, показатель общего номинального напряжения будет равен 48В, соответственно. Если устройство эксплуатируется должным образом, то нормальный показатель напряжения может быть разным и выдавать значения в пределах 1,85-2,6 В на каждый составной элемент для АКБ на основе жидкого электролита и между 1,9-2,6 для элементов, включенных в состав батарей на гелевой основе.
Электроемкостью кислотно-свинцовых АКБ называют количество электроэнергии, которое снимается при их разрядке. Показатель емкости может быть замерен в различных режимах. К примеру, для разряда на пять часов или на двадцать часов. При таких условиях у одного и того же аккумулятора в процессе измерения на выходе получаются различные емкостные значения. Если батарея С5 имеет емкостный показатель в 200 А/ч, то для C20-батарейэтот показатель будет равен 240 А/ч. Иногда данную разницу используют для того, чтобы завысить емкость аккумулятора. Зачастую для тяговых аккумуляторов, которые используются в составе погрузочной техники на складах и в производственных помещениях, замеры производятся в 5-часовом режиме разрядки.
В соответствии с современными европейскими стандартами данный показатель определяется в пределах 1200 циклов для гелевых АКБ и 1500 циклов для аккумуляторов на основе жидкостных электролитов.
Конечно же, на данный показатель непосредственным образом влияет качество производства, а также материалов, из которых изготавливается аккумулятор.
Данный параметр имеет определяющее значение, так как любая погрузочная техника и другие машины, использующие электрическую тягу, имеют посадочное место определенных размеров. Узнать точные размеры ящика можно, выяснив, в каком модельном варианте выполнен погрузчик на электроприводе.
Если на производстве задействован целый парк погрузчиков на электротяге, целесообразным будет закрепление собственного АКБ за каждой транспортной единицей.
В этих целях, как правило, аккумуляторные элементы подвергаются нумерации. Батареи, имеющие одинаковые номера, используются на одном и том же электропогрузчике. После того, как все АКБ пронумерованы, заводится специальный журнал. В нем операторы отражают ежедневную эксплуатационную информацию в соответствии с определенной формой.
Подобный способ организации работы погрузочного парка на производстве позволяет избегать тех ситуаций, в которых могут использоваться недозаряженные батареи. Кроме того ведение аккумуляторного журнала позволяет при необходимости планировать замену аккумуляторов заблаговременно, то есть до того момента, когда они полностью выйдут из строя.
Данные, заносимые работниками предприятия в журнал, отражают основную информацию, которая может потребоваться сервисной службе. Иной раз ведение подобных журналов является обязательным условием в рамках договора о гарантийном обслуживании тяговых кислотно-свинцовых аккумуляторов.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.