13.02.2018
Как осуществляется ремонт моста погрузчика?
Ежедневная эксплуатация складской спецтехники неизбежно приводит к появлению износа всех движущихся элементов. Рулевой мост также начинает терять свои изначальные функциональные качества, поэтому требует своевременного ремонта. Также стоит отметить, что на погрузчиках, чья грузоподъемность не превышает отметки в 5 тонн, рулевой мост закрепляется на раме посредством использования втулок.
Передвижение техники по неровной поверхности происходит с постоянной вибрацией, которая своим воздействием и приводит к поломке данного функционального узла. Учитывая сложность конструкции, не трудно догадаться, что для решения этой задачи необходимо вмешательство специалиста.
Использование смазки позволяет продлить эксплуатационный срок рулевой тяги, поскольку в данном случае снижается степень трения подвижных элементов. Также стоит отметить, что игнорирование наличия смазочных веществ приводит к преждевременному износу игольчатых подшипников, которые специалисты между собой называют «ушами» моста. В случае тяжелых ситуаций, сменной смазки не обойтись, поэтому становится необходим ремонт моста погрузчика.
Не для кого не секрет, что игольчатые подшипники устанавливаются в крайне прочное положение в посадочных местах, из-за воздействия силы трения. Неудивительно что наличие износа исключает возможность надежной фиксации детали в посадочном месте. В данном случае, придется выполнять полноценный ремонт моста погрузчика для устранения неисправности.
Порядок ремонта моста погрузчика
Специалисты изначально демонтируют мост и помещают его в специальную ремонтную зону. После этой предварительной работы выполняется полная разборка функционального узла с последующей мойкой и дефектовкой. Проанализировав конструкционное состояние подвижных элементов, специалист составляет перечень необходимых запчастей, а также подбирает новые детали для замены неисправных комплектующих. Затем выполняется ремонт моста погрузчика, в ходе которого демонтируются изношенные «уши» и создаются новые аналоги, при учете максимального допуска в 0,5 мм касаемо нескольких плоскостей. С помощью варки реализуется монтаж новых «ушей», а после нее осуществляется финальная обработка всего рулевого моста.
Финальная стадия ремонта моста погрузчика — это сборка функционального узла, с последующим монтажом и детальной смазкой каждого подвижного элемента.