В Европе, Америке и Японии, где расположены производства ведущих мировых компаний по производству складской спецтехники, установлены строгие законодательные нормы по защите окружающей среды. Это только одна из причин, почему там чаще приобретают погрузчики с электроприводом, чем оснащенные двигателями внутреннего сгорания. В России, ситуация обратная, ведь бензиновые, газовые и дизельные моторы позволяют технике долго и продуктивно работать при минусовой температуре, в отличие от более экологически безопасных, но требовательных моделей на аккумуляторах. Тем не менее, спрос на них ежегодно увеличивается, что обусловлено рядом причин.
Вид привода неслучайно один из основополагающих факторов классификации – этот фактор напрямую влияет на сферу применения погрузчика. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, перед покупкой анализируют особенности конкретного склада, учитывая, габариты стеллажей и расстояния между ними, вид напольного покрытия и многое другое. Кроме того важный фактор – вес и размеры грузов. Все это необходимо для того чтобы выбрать оптимальную модель, но перед этим важно определится именно с типом привода. Для закрытого склада в любом случае лучше выбирать электрический мотор, особенно если грузы, с которыми он будет работать, относятся к следующим категориям:
Кроме того, несмотря на то, что катализаторы и фильтры сажеуловители, которыми оснащают ДВС, могут обладать эффективностью до 98% их нужно регулярно заменять, а стоимость такой операции достаточно велика. Использовать погрузчик, оснащенный бензиновым или газовым двигателем в помещении можно, только если это большой склад с высокими потолками и отлаженной системой вентиляции и при этом эксплуатация все равно будет сопряжена со значительной опасностью, особенно для персонала.
Один из важных факторов при выборе – количество опор или, проще говоря, колес, опционально сдвоенных, у погрузчика. Трехопорные идеально подойдут для небольших складов, т.к. рассчитаны на подъем грузов весом до 2 тонн, а также более маневренные и экономные, но от такого варианта стоит отказаться в помещениях с высоким уклоном пола. Модели с четырьмя колесами могут поднимать большую массу (5 тонн и выше) и более устойчивы, при этом вид колесной базы никак не связан с высотой подъема.
Перед покупкой также стоит уточнить интегрированные технологии экономии заряда. Один из вариантов предусматривает отключение внутреннего двигателя при повороте за счет подключения внешнего. С одной стороны это выгодно, но, если пол влажный, колеса могут проскальзывать. Еще одна особенность вилочных погрузчиков такого типа – толчок при запуске внутреннего мотора, так что если это произойдет, в то время когда груз расположен на вилах, паллета также может соскользнуть.
Если одно из самых важных требований к технике – маневренность, стоит покупать модель оснащенную системой постоянного электропитания. Также нужно обратить внимание на качество сцепления колес с полом.
За последние несколько лет появились модели со значительными усовершенствованиями по всем параметрам, поэтому купить вилочный электропогрузчик с нужными характеристиками для выполнения конкретных задач не составит труда.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.