Двигатель вилочных погрузчиков может работать на бензине, газе, дизеле и электричестве. Этот параметр один из наиболее важных при выборе оптимальной модели для решения конкретных задач. Что касается именно дизельных ДВС в погрузчиках, то их появление обусловлено логичным развитием технологий. Первые прототипы такой спецтехники, оснащались автомобильными двигателями, которые после модернизировались. Особенно в этом преуспела корпорация «Toyota» создавшая эргономичные и экономически выгодные четырехцилиндровые приводы с объемом в 2см3 и высокой мощностью. Сегодня, кроме японцев все также совершенствующих свой продукт, разработкой инноваций в этой области занимается и германская компания «Still» в частности их усилия направлены на продвижение гибридных дизель-электрических двигателей.
Как известно в дизельном двигателе, возгорание топлива провоцирует сжатый воздух, это значит не только, что в них более высокая компрессия, но и обуславливает усиление конструкции, а также повышение мощности стартера и емкости АКБ.
Никто не отрицает экологичности и экономической выгоды от использования электроприводов, однако в условиях низких температур они уже не настолько очевидны. Правильно обслуженный и подготовленный к холодам дизельный погрузчик с предпусковым подогревателем будет работать зимой так же эффективно, как и в теплое время года, а для его хранения подойдет любое помещение с температурой от 0оС и выше. Электрические модели в этом случае намного более требовательны. Если не уследить за зарядом аккумулятора техника может выйти из строя, максимальное безопасное время труда при морозах для них 30 минут, а термометр на складе или в гараже должен показывать не меньше +10оС. Именно этим и обуславливаются более мягкие законодательные ограничения на использование погрузчиков с ДВС в России. К преимуществам дизельных приводов относят также:
Что касается шума при работе, то он лишь немного превышает допустимый предел – 70 - 80 дБ, что учитывая эксплуатацию на улице, практически не ощущается. Работать в помещении дизельные погрузчики могут недолго и, при условии того, что склад оборудован мощной функционирующей системой вентиляции. Топливо, содержащее серу, в таком случае также использовать не рекомендуется, хотя в современных моделях есть специальные нейтрализаторы выхлопных газов и фильтры-сажеуловители. При этом, хотя их КПД достигает 98%, покупка подобных защитных средств далеко не всегда экономически обоснована. Особенно если учесть что в отличие от газовых и электроприводов, дизельные требуют замены смазочных материалов, масляного и воздушного фильтра и т.д. Соответственно имеет значение и качество используемого топлива – чем оно лучше, тем дольше прослужит двигатель. При этом дизель дешевле бензина, и немногим дороже электричества требующегося для работы электропривода.
Вывод: дизельный автопогрузчик идеально подойдет владельцам открытых складов с существенным грузооборотом.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.