Анализ российского рынка спецтехники показывает, что новые и подержанные вилочные погрузчики пользуются стабильным спросом. Единственное отличие – лидирующие бренды. Заводскую технику предпочитают покупать китайского, европейского и украинского производства, а вот товары мировых лидеров из Японии приобретают уже после снижения ее стоимости, за счет эксплуатации. При этом подавляющее большинство поставщиков предлагает своим клиентам, как новые модели, так и восстановленные, а также возможность арендовать погрузчики. Хотя большим спросом пользуется все-таки покупка б/у техники на вторичном рынке. Для того чтобы сэкономить максимальное количество денег и купить вилочный погрузчик который будет служить еще очень долго достаточно следовать простым правилам.
Множество компаний импортирует б/у погрузчики, прямо из страны производителя. Самым выгодным в таком случае будет решение выкупить его сразу по прибытию избежав затрат на оплату услуг предпродажной подготовки и вот почему:
Кроме того такие организации могут организовать доставку техники из Японии, США или Германии под заказ, что в значительной мере способствует прозрачности сделки.
Один из самых важных факторов влияющих на срок службы погрузчика – тип привода. Дизельный ДВС изначально более долговечный по сравнению с бензиновым, но его обслуживание, а в случае подержанной техники и возможный ремонт, обходится дороже. Чаще всего замены в дизеле требует топливный насос высокого давления и форсунки, что в среднем обойдется новому владельцу в 1500$. В бензиновом двигателе часто страдают жиклер и карбюратор, но их совокупная стоимость более чем в два раза меньше. Выгоднее всего покупать погрузчики с установленным ГБО, т.к. переход на газ продлевает его срок службы.
Что касается техники на электроприводе, то отсутствие цилиндро-поршневой группы, позволяет двигателю изнашиваться намного раз меньше. При этом нельзя упускать из виду состояние АКБ, даже японские погрузчики могут прийти в негодность из-за неправленого обслуживания аккумулятора, так что ее нужно протестировать и проверить электролит. Из техники такого типа лучше выбирать модели с двигателем переменного тока, по причине встроенного зарядного устройства, отсутствия контактной группы в блоках управления и другим причинам, облегчающим и удешевляющим обслуживание и эксплуатацию.
Следующий момент, требующий внимания – высота подъема и тип мачты. Кроме осмотра штоков гидроцилиндров отвечающих за наклон и выдвижение мачты, стоит также проверить наличие люфтов, особенно при покупке погрузчика с трехсекционной мачтой. Кстати, ни в коем случае не стоит покупать подержанный погрузчик, если он работал в порту, т.к. там они подвергаются усиленному влиянию агрессивных сред, это можно заметить по ржавчине.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.